Корзина
122 отзыва
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения,поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
Недобросовестный конкурент

Недобросовестный конкурент

Товарный знак можно использовать и без регистрации. Регистрация товарного знака – это право, а не обязанность.

16.12.16

Партнеры иностранцев, рекламирующих различные фото реле продвигают приборы якобы премиум качества, европейского качества, что вполне возможно. Так же хотим заявить, что расширенный диапазон срабатывания у так называемого "сумеречного реле" от 10 ти до 50 ти тысяч Люкс (что соответствует яркому солнечному дню) – вводит в заблуждение покупателей, так как сумеречное реле – это реле с диапазоном срабатывания от 100 до 2 Люкс. Проще назвать это реле не сумеречным, а реле слежения за солнцем, что в принципе технически невозможно и практически никому не нужно. А производители указывающими данные параметры прибора абсолютно не компетентны, не разбираются в режимах освещенности и скорее всего не имеют понятия что такое ЛЮКС!

Недобросовестная конкуренция - действия хозяйствующих субъектов, нарушающие общепринятые правила и нормы конкуренции:

- демпинг; 
- установление дискриминационных цен или контроля за деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности; 
- экономический шпионаж; 
- тайный сговор на торгах и создание тайных картелей; 
- подделка продукции конкурентов; 
- ложная информация и реклама; 
- махинации с деловой отчетностью; 
- нарушение качества, стандартов и условий поставки продукции; 
- коррупция и др.

 Введение в заблуждение

Второй формой недобросовестной конкуренции, выделенной Поправками в отдельную статью 14.2 Закона о защите конкуренции, является введение в заблуждение в отношении товара. В текущей редакции Закона аналогичный запрет содержится в пункте 2 части 1 статьи 14.

По сути, Поправки не изменяют существующий запрет, а только подробнее регулируют перечень характеристик, в отношении которых потребитель или контрагент может быть введен в заблуждение. В то же время данный перечень является открытым, поэтому правоприменители имеют возможность широко применять установленный запрет.

Важно отметить, что перечень характеристик, установленный в статье 14.2, идентичен такому же перечню, указанному в отношении статьи 14.1 Закона о защите конкуренции. Однако данные статьи имеют существенное различие. В отличие от статьи 14.1, которая запрещает распространять ложные сведения о конкуренте, либо о товаре конкурента, статья 14.2 устанавливает запрет на распространение недостоверной или неполной информации о собственном товаре. При этом статья 14.1 предполагает распространение негативной информации, цель которой – дискредитировать конкурента в глазах потребителя и вызвать отток потребителей. Статья 14.2 Закона, напротив, предполагает распространение информации позитивного характера о деятельности самого распространителя и/или его товара. Цель такой информации – привлечь больше потребителей.

Кроме того, по статье 14.1 Закона о защите конкуренции запрещенным действием является именно распространение информации, обладающей определенными характеристиками. В то же время статья 14.2 намного шире: введение в заблуждение может быть осуществлено не только распространением позитивной информации, но и иными способами, либо в иных формах.

При этом правоприменительная практика свидетельствует о том, что способы и формы введения в заблуждение могут носить самый разный характер

Предыдущие новости
МАГАЗИН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Борис Вадимович
+7
812
244-63-29
+7
812
912-03-29
199106РоссияСанкт-ПетербургВО, Косая Линия, 10
ООО “НТК ЭЛЕКТРОНИКА” ИНН 7801620873 КПП 780101001 ОКПО 34296644 ОГРН 1147847015810
199106, Россия, Санкт-Петербург, В.О., 27-я линия, 6, корп.2, лит.Б, офис 2Б
Карта