Контакты

 г. Санкт-Петербург, пр-кт., Шафировский, д.8, литера А, помещ. 301

8:30 - 17:00 без перерывов

+7 812-900-98-08 Городской
+7 999-009-98-08 Региональный
HTK@ya.ru ICQ;  443524742
 

Вход на сайт

На автомобиле перестала включаться задняя передача, вперед едет замечательно, никаких претензий (где-то читал так мужик целый год ездил)! При переключении на пониженную скорость также нет торможения, однако назад машина с малого уклона все таки едет, и если ей помочь (подтолкнуть практически без усилия) тоже движение есть.

Сразу стало понятно что неисправность пустяковая. Обзвонив с десяток компаний по ремонту акпп, понял что везде предлагают ремонт, а он минимум 50 рублей. Наткнулся на АвтоЭнергию, где мне ответил Александр Борисович и по разговору стало ясно, что я попал к толковому и знающему мастеру! На следующий день приехал. На первый взгляд, очень культурный и порядочный мужчина.

Подключив диагностический комп к машине, мы прокатились, показал ошибку Т0810 (сцепление, короче соленоид). Вердикт Александра Борисовича - замена всех соленоидов (их 9 шт), мы меняем только все сразу. Стоимость ремонта и соленоидов выливается в 28 рублей.

Для начала мол давайте вскроем поддон, сольем масло и понюхаем, посмотрим наличие стружки? Согласился. На вскрытие меня не допустили, попросили посидеть в комнате отдыха. Вскрытие или что там еще продолжалось более 4 часов!  

Александр Борисович сообщил что они проверили все соленоиды на сопротивление и включение, все в норме! С мелкодрожащими руками он сообщает что сломался поршень 740! Вердикт - попал на полную

Согласился на ремонт. Завтра будем снимать коробку. Желаете взглянуть на дефектацию? Да желаю! На следующий день звонок, приезжайте сняли, будем при вас разбирать!

Приезжаю. Все разобрано, рядом с коробкой стоит Сергей Владимирович и показывает сломанную тормозную ленту, мол до поршня не добрались, и незачем, так как сломалась она! Вместо того чтоб водить меня нюхать масло, можно было сразу подать питание на соленоид тормозной ленты и показать что ничего не происходит (не сжимается лента - значит сломана), поэтому и был придуман поршень, а его функционал не проверить и не показать!

Расчет верен! Разве могло прийти в голову клиенту попросить показать машину со снятой коробкой?

Вывод простой, так как мне вернули сломанную новую тормозную ленту (прокол Александра Борисовича, я был убежден что ее не вернут), то и коробку с машины не снимали вообще! А неисправность была либо в соленоиде (клапан засорился, но немного сжимал ленту), либо в малом кол-ве масла! 

Уважаемые автомобилисты, обходите стороной данный автосервис!

Лукин Александр Борисович и Бабенко Сергей Владимирович, история ремонта АКПП автомобиля Форд Мондео или устроенный спектакль?

Признак неисправности Причина неисправности
Нет движения назад, вперед есть все переключения. 1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. 
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.     

Не стоит также забывать о том, что основные проблемы с АКПП связанные с переключением/недовключением передачи происходят, как правило, из-за соленоидов. Однако в сервис-центрах при ремонте коробки меняют в ней все. Не знаю с чем это связано, но скорее всего с желанием заработать - заменить соленоид можно за 3-5 тыс. рублей, а ремонт коробки стоит 30-50 тысяч. 

На фото (сломанная тормозная лента - которую вернул автосервис) видно на фрикционном слое цифры 02 проставленные производителем ленты, при первом же торможении, эти цифры ушли бы в прошлое! Даже на фото видно что лента новая, не поленились только подточить некоторые элементы. Как разводят клиентов "автомастера автоэнергии"!

Тормозная лента АКПП

Очень много народу посещает данную страничку по запросу типа "сломалось", "почему не гаснет" и т.д., да ИЭК молодец распихал по всем магазинам России данное реле!

Если Вы попали на эту страничку ― значит Вы решили сэкономить на постоянно горящем освещении, или починить сгоревшее фотореле. Правилен ли выбор достаточно распространенных недорогихфотореле ФР-601, 602 и им подобных.

Схема включения фр-601 или фр-602

ФР-601 полный аналог, а скорее просто наклейка на реле китайское LXP. ФР-602 более мощное, но тот же вариант LXP! Реле собрано на двух транзисторах! Гистерезис около 2 часов!!!!! (это разница включения вечером и выключения утром). Все аналоговые фотореле имеют гистерезис.
Гистерезис ― по гречески "запаздывание". Однако, нормальное фотореле имеет гистерезис близкий к нулю, импортное -"нулевой гистерезис", а наши модели ― отрицательный.

Информация к размышлению:

Стоимость 1 кВт в час стоит ну пусть 3 руб. (где то и дороже), предположим нагрузка на реле 1 кВт! Стоимость его 120-150 рублей!

Теперь прикинем за что Вы платите деньги:

Так как гистерезис у реле значительный ― то освещение горит на 2 часа больше чем у современного с нулевым гистерезисом.

В день Вы переплачиваете 6 рублей, в месяц 180 рублей, в год более 2000 рублей. 

Соберем потраченную сумму Вами за год с ФР-601 = 2000 + стоимость его 120 руб = 2120 руб. Вы потратите за год.(Где то читал, электрик закупил 10 шт и поставил, правда 3 шт пишет вышло из строя, сбегал докупил ― но он доволен стоимостью прибора наверно!) так вот он переплачивает в год если использует на полную катушку (2 кВт) аж 40.000 рублей.

На покупку цифрового реле ФБ-9 (30 ампер) уйдет ровно 690 рублей, а если у честь что у него обратный гистерезис (и еще экономия в ночном режиме с часу ночи до пяти утра, если ночью никому не нужна наружная реклама) то сумма Ваших платежей будет уменьшаться, а не возрастать!

схема простейшего фотореле 

Светочувствительное реле (фотореле) используется для экономии электроэнергии. Основной функцией фотореле является включение и выключение освещения при изменении интенсивности дневного света в сумеречное время. Эту миссию выполняют практически все фотореле, предлагающиеся в огромном ассортименте на сегодняшний день. А вот дальше, немного об автомобилях.  Есть автомобили, производящиеся в нашей стране, в Иране, в Индии, в Китае, в Германии, в Японии и еще ряде стран мира. И у них  У ВСЕХ есть колеса и руль, стекла и сидения, двигатель и фары. Но, почему-то многие прекрасно понимают какой автомобиль они бы себе купили, ну, или хотели бы купить. Подобная же ситуация и с фотореле. Масса "приборов" сделана по наипростейшей схемотехнике с максимально дешевыми комплектующими. Наши инженеры были очень удивлены, когда вскрыли фотореле вроде бы российского производителя, а там схема из журнала "Юный техник" (Кто постарше, помнит этот советский журнал). Ну, и ладно бы, но... Очень часто наблюдаешь картину, когда белым днем горит свет над подъездом многоэтажки, а рядом висит то самое "юннотехниковское" фотореле, только плафончик матовый. Зачем покупать  такие "пустышки"? Ладно, те, кто перепродает это барахло, их цель понятна, а о чем думает конечный потребитель сего продукта? Или 150-200 руб. ― не деньги? Сломается (причем скоро) ― еще куплю! Опять электрик ЖЭКа, "вспоминая маму", лезет  по лестнице чтобы поставить очередной "прибор". Разница между хорошим и "другим" фотореле в схемотехнике, в качестве комплектующих и качестве сборки. Хороший прибор имеет приличные регулировки по чувствительности и позволяет включать и выключать освещение примерно в один уровень освещенности. Проще говоря, если фотореле вечером включается максимально поздно, то утром оно выключит свет максимально рано. "Колпачки-пустышки" не в состоянии обеспечить такого режима работы. Если вечером они и сработают вовремя ― то утром солце будет уже высоко, а этот "прибор" будет еще спать.

Мы не заявляем, что наши приборы единственны и неповторимы, но гарантируем качественную работу приборов именно в том режиме, в котором и должно работать НАСТОЯЩЕЕ ФОТОРЕЛЕ !

Уважаемые покупатели! Присылайте заявки на почту!

Практически все приборы в наличии, только изменилась их стоимость.

г. Санкт-Петербург, пр., Шафировский, д.8

08:30 - 17:00 без перерывов, в пятницу до 16-00, в выходные не работаем.

+7 812-900-98-08 Городской
+7 999-009-98-08 Региональный
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  ICQ;  443524742  live:29145a487759552d
 
ООО «НТК ЭЛЕКТРОНИКА»
195273, г. Санкт-Петербург, вн. тер.г. Муниципальный округ Полюстрово, пр-кт., Шафировский, д.8, литера А, помещ. 301.
7801620873\780601001   ОКПО 34296644   ОГРН 1147847015810
 
 
 
 
 

Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Витрина

Разработано совместно с Eco-Joom.com

Яндекс.Метрика