акпп форд мондео
На автомобиле перестала включаться задняя передача, вперед едет замечательно, никаких претензий (где-то читал так мужик целый год ездил)! При переключении на пониженную скорость также нет торможения, однако назад машина с малого уклона все таки едет, и если ей помочь (подтолкнуть практически без усилия) тоже движение есть.
Сразу стало понятно что неисправность пустяковая. Обзвонив с десяток компаний по ремонту акпп, понял что везде предлагают ремонт, а он минимум 50 рублей. Наткнулся на АвтоЭнергию, где мне ответил Александр Борисович и по разговору стало ясно, что я попал к толковому и знающему мастеру! На следующий день приехал. На первый взгляд, очень культурный и порядочный мужчина.
Подключив диагностический комп к машине, мы прокатились, показал ошибку Т0810 (сцепление, короче соленоид). Вердикт Александра Борисовича - замена всех соленоидов (их 9 шт), мы меняем только все сразу. Стоимость ремонта и соленоидов выливается в 28 рублей.
Для начала мол давайте вскроем поддон, сольем масло и понюхаем, посмотрим наличие стружки? Согласился. На вскрытие меня не допустили, попросили посидеть в комнате отдыха. Вскрытие или что там еще продолжалось более 4 часов!
Александр Борисович сообщил что они проверили все соленоиды на сопротивление и включение, все в норме! С мелкодрожащими руками он сообщает что сломался поршень 740! Вердикт - попал на полную!
Согласился на ремонт. Завтра будем снимать коробку. Желаете взглянуть на дефектацию? Да желаю! На следующий день звонок, приезжайте сняли, будем при вас разбирать!
Приезжаю. Все разобрано, рядом с коробкой стоит Сергей Владимирович и показывает сломанную тормозную ленту, мол до поршня не добрались, и незачем, так как сломалась она! Вместо того чтоб водить меня нюхать масло, можно было сразу подать питание на соленоид тормозной ленты и показать что ничего не происходит (не сжимается лента - значит сломана), поэтому и был придуман поршень, а его функционал не проверить и не показать!
Расчет верен! Разве могло прийти в голову клиенту попросить показать машину со снятой коробкой?
Вывод простой, так как мне вернули сломанную новую тормозную ленту (прокол Александра Борисовича, я был убежден что ее не вернут), то и коробку с машины не снимали вообще! А неисправность была либо в соленоиде (клапан засорился, но немного сжимал ленту), либо в малом кол-ве масла!
Уважаемые автомобилисты, обходите стороной данный автосервис!
История ремонта АКПП
Лукин Александр Борисович и Бабенко Сергей Владимирович, история ремонта АКПП автомобиля Форд Мондео или устроенный спектакль?
Признак неисправности | Причина неисправности |
Нет движения назад, вперед есть все переключения. | 1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. 2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. 3. Сломался шток поршня тормозной ленты. |
На фото (сломанная тормозная лента - которую вернул автосервис) видно на фрикционном слое цифры 02 проставленные производителем ленты, при первом же торможении, эти цифры ушли бы в прошлое! Даже на фото видно что лента новая, не поленились только подточить некоторые элементы. Как разводят клиентов "автомастера автоэнергии"!
фотореле фр-602 типа иэк, типа китай, типа колпачки
- Подробности
- Автор: Super User рр
Очень много народу посещает данную страничку по запросу типа "сломалось", "почему не гаснет" и т.д., да ИЭК молодец распихал по всем магазинам России данное реле!
Если Вы попали на эту страничку ― значит Вы решили сэкономить на постоянно горящем освещении, или починить сгоревшее фотореле. Правилен ли выбор достаточно распространенных недорогихфотореле ФР-601, 602 и им подобных.
ФР-601 полный аналог, а скорее просто наклейка на реле китайское LXP. ФР-602 более мощное, но тот же вариант LXP! Реле собрано на двух транзисторах! Гистерезис около 2 часов!!!!! (это разница включения вечером и выключения утром). Все аналоговые фотореле имеют гистерезис.
Гистерезис ― по гречески "запаздывание". Однако, нормальное фотореле имеет гистерезис близкий к нулю, импортное -"нулевой гистерезис", а наши модели ― отрицательный.
Информация к размышлению:
Стоимость 1 кВт в час стоит ну пусть 3 руб. (где то и дороже), предположим нагрузка на реле 1 кВт! Стоимость его 120-150 рублей!
Теперь прикинем за что Вы платите деньги:
Так как гистерезис у реле значительный ― то освещение горит на 2 часа больше чем у современного с нулевым гистерезисом.
В день Вы переплачиваете 6 рублей, в месяц 180 рублей, в год более 2000 рублей.
Соберем потраченную сумму Вами за год с ФР-601 = 2000 + стоимость его 120 руб = 2120 руб. Вы потратите за год.(Где то читал, электрик закупил 10 шт и поставил, правда 3 шт пишет вышло из строя, сбегал докупил ― но он доволен стоимостью прибора наверно!) так вот он переплачивает в год если использует на полную катушку (2 кВт) аж 40.000 рублей.
На покупку цифрового реле ФБ-9 (30 ампер) уйдет ровно 690 рублей, а если у честь что у него обратный гистерезис (и еще экономия в ночном режиме с часу ночи до пяти утра, если ночью никому не нужна наружная реклама) то сумма Ваших платежей будет уменьшаться, а не возрастать!
Светочувствительное реле (фотореле) используется для экономии электроэнергии. Основной функцией фотореле является включение и выключение освещения при изменении интенсивности дневного света в сумеречное время. Эту миссию выполняют практически все фотореле, предлагающиеся в огромном ассортименте на сегодняшний день. А вот дальше, немного об автомобилях. Есть автомобили, производящиеся в нашей стране, в Иране, в Индии, в Китае, в Германии, в Японии и еще ряде стран мира. И у них У ВСЕХ есть колеса и руль, стекла и сидения, двигатель и фары. Но, почему-то многие прекрасно понимают какой автомобиль они бы себе купили, ну, или хотели бы купить. Подобная же ситуация и с фотореле. Масса "приборов" сделана по наипростейшей схемотехнике с максимально дешевыми комплектующими. Наши инженеры были очень удивлены, когда вскрыли фотореле вроде бы российского производителя, а там схема из журнала "Юный техник" (Кто постарше, помнит этот советский журнал). Ну, и ладно бы, но... Очень часто наблюдаешь картину, когда белым днем горит свет над подъездом многоэтажки, а рядом висит то самое "юннотехниковское" фотореле, только плафончик матовый. Зачем покупать такие "пустышки"? Ладно, те, кто перепродает это барахло, их цель понятна, а о чем думает конечный потребитель сего продукта? Или 150-200 руб. ― не деньги? Сломается (причем скоро) ― еще куплю! Опять электрик ЖЭКа, "вспоминая маму", лезет по лестнице чтобы поставить очередной "прибор". Разница между хорошим и "другим" фотореле в схемотехнике, в качестве комплектующих и качестве сборки. Хороший прибор имеет приличные регулировки по чувствительности и позволяет включать и выключать освещение примерно в один уровень освещенности. Проще говоря, если фотореле вечером включается максимально поздно, то утром оно выключит свет максимально рано. "Колпачки-пустышки" не в состоянии обеспечить такого режима работы. Если вечером они и сработают вовремя ― то утром солце будет уже высоко, а этот "прибор" будет еще спать.
Мы не заявляем, что наши приборы единственны и неповторимы, но гарантируем качественную работу приборов именно в том режиме, в котором и должно работать НАСТОЯЩЕЕ ФОТОРЕЛЕ !
Контакты
Уважаемые покупатели! Присылайте заявки на почту!
Практически все приборы в наличии, только изменилась их стоимость.
г. Санкт-Петербург, пр., Шафировский, д.8
08:30 - 17:00 без перерывов, в пятницу до 16-00, в выходные не работаем.
195273, г. Санкт-Петербург, вн. тер.г. Муниципальный округ Полюстрово, пр-кт., Шафировский, д.8, литера А, помещ. 301.
7801620873\780601001 ОКПО 34296644 ОГРН 1147847015810



