Корзина
Фотореле ФР-16А контакт замыкающий 16 А аналог АВВ TW1ПЕРЕЙТИ

Недобросовестный конкурент Импульс из Кирова! ИП Хлебников В.И. ИНН 434900098902.

Хотим заметить что до 2010 года Гугл, Яндекс и другие поисковики при запросе светореле, сообщали что такого наименования нет и предлагали к поиску фотореле! Сколько понадобилось усилий нашей компании чтобы поисковики выдавали правильное наименование и.....

Молодцы из города Кирова пытаются привлечь клиентов для продажи своей продукции используя чужое наименование прибора, рекламировать фотореле наверно не интересно, так как по этому названию большое количество конкурентов, а вот по названию "светореле" только наша компания (наши партнеры или просто информация что это такое) и продукция выпускаемая этой конторой схожа с нашей. То есть клиент ищет нас чтобы приобрести нужный продукт нашей компании, набирает в поисковике название нашего прибора и натыкается на мошенников вводящих его в заблуждение.

Зачем самим раскручивать какое то наименование, когда за тебя уже 8 лет это делает другая компания, проще просто пойти обманным путем  и ложной информацией в рекламном объявлении.

На наши просьбы по удалению рекламного объявления ИП Хлебников В.И.  ИНН 434900098902 отреагировал дав ответ:

Мы проанализировали вашу претензию по рекламе "Светореле".
И не обнаружили в своем рекламном объявлении ни одного вашего товарного знака!

Само слово "Светореле" это клише от слов фотореле, световое реле и является названием устройства. Оно применяется повсеместно в сфере радио электроники и не может быть чей то собственностью.

Очевидно вы путаете понятия "добросовестной" и "недобросовестной"  конкуренции.

Из выше перечисленного считаем вашу претензию необоснованной!

Если это клише то почему вы не назовете как у вас Автоматическое фотореле?

Недобросовестная конкуренция - действия хозяйствующих субъектов, нарушающие общепринятые правила и нормы конкуренции:

- подделка продукции конкурентов; 
- ложная информация и реклама; 
- нарушение качества, стандартов и условий поставки продукции и др.

 Введение в заблуждение

Второй формой недобросовестной конкуренции, выделенной Поправками в отдельную статью 14.2 Закона о защите конкуренции, является введение в заблуждение в отношении товара. В текущей редакции Закона аналогичный запрет содержится в пункте 2 части 1 статьи 14.

По сути, Поправки не изменяют существующий запрет, а только подробнее регулируют перечень характеристик, в отношении которых потребитель или контрагент может быть введен в заблуждение. В то же время данный перечень является открытым, поэтому правоприменители имеют возможность широко применять установленный запрет.

Важно отметить, что перечень характеристик, установленный в статье 14.2, идентичен такому же перечню, указанному в отношении статьи 14.1 Закона о защите конкуренции. Однако данные статьи имеют существенное различие. В отличие от статьи 14.1, которая запрещает распространять ложные сведения о конкуренте, либо о товаре конкурента, статья 14.2 устанавливает запрет на распространение недостоверной или неполной информации о собственном товаре. При этом статья 14.1 предполагает распространение негативной информации, цель которой – дискредитировать конкурента в глазах потребителя и вызвать отток потребителей. Статья 14.2 Закона, напротив, предполагает распространение информации позитивного характера о деятельности самого распространителя и/или его товара. Цель такой информации – привлечь больше потребителей.

Кроме того, по статье 14.1 Закона о защите конкуренции запрещенным действием является именно распространение информации, обладающей определенными характеристиками. В то же время статья 14.2 намного шире: введение в заблуждение может быть осуществлено не только распространением позитивной информации, но и иными способами, либо в иных формах.

При этом правоприменительная практика свидетельствует о том, что способы и формы введения в заблуждение могут носить самый разный характер.

Словосочетание Светореле из рекламы директа убрали, но в ДИРЕКТЕ рекламируют свои приборы с основным поисковым словом СВЕТОРЕЛЕ!