Корзина
158 отзывов
Аналог ФОТОРЕЛЕ С ДАТЧИКОМ АВВ TW1, 2-100ЛК, 16А, 230В!Посмотреть
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения,поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
СТО АВТОГРАФ АВТОЦЕНТР

СТО АВТОГРАФ АВТОЦЕНТР

СТО АВТОГРАФ

Доброго времени суток! Можно узнать, почему у Вас сложилось такое впечатление? Пожалуйста скажите свой номер заказ-наряда или когда вы были у нас. Если Вас не устроило качество оказанной Вам услуги, мы можем переделать или вернуть Вам денежный средства.Спасибо

Надежда написала про это место 9 ноября 2017 в 13:08 , отредактирован 10 ноября 2017 в 21:08

УЖАСНО!!!!!
Загорелся чек, приехала на комп.диагностику. Денег за нее взяли, а в результате померили масло и все. В машине стоит видеорегистратор, который работает даже при неработающем двигателе. К стойке с компъютером машину даже не подогнали. Долили, якобы 4,5!!! литра масла, всего помещается 6!!! Машина ездила на 1,5 литрах, хотя масленка не горела. После долива масла чек как горел так и остался. Развели по полной!!!
Поехала в нормальный сервис, оказалась цепь грм, могла убить движок, если бы ездила дольше, убила бы движок!!

Andrey Anoshkin

27 сентября 2017 11:45

Полностью не компетентные мастера(сервис на Косой линии), менял переднюю подвеску, после чего 2 раза возвращался к ним потому, что откручивался передний стабилизатор поперечной устойчивости, просто на ходу открутились болты. Заехал на диагностику подвески(только потому что сервис рядом с работой), говорю стук сзади ищите. Диагностировали замену заднего левого подшипника ступицы(очень скажу классная технология диагностики, мастер стучит по колесу, говорит вот видишь какой стук, это не нормально), вы говорит и 2-х недель на нем не проедите,ну ладно, 2.5 рубля не такие большие деньги за запчасть, меняйте. В обед прихожу в сервис и начинается, мы при демонтаже обязательно сломаем датчик АБС(это еще +14 рублей), понимаю что на этом не они не остановятся, говорю - так ребята стоп, у меня был стук сзади справа, какой подшипник? В итоге сдули пневмопадушку и вуаля .. видно что порвался нижний сайлентблок правого аммортизатора(зарядили ценник за новый аммо 4.5 за шт) в итоге говорю собирайте машину я от вас уезжаю. Хорошо что не стали ничего менять, ездил в другой сервис, по поводу подшипника, сказали все ок. Это просто развод на большие деньги, мало того что запчасти в тридорого продают, еще и пытаются навязать работы которые делать не нужно. Жалко что в при оценке вообще нельзя поставить звезд.

Отзыв perevod3517 об автосервисе «Автограф»

Добрый день! Хочу предостеречь всех настоящих и потенциальных клиентов автосервиса "Автограф" ( В.О, Косая линия, 10 и Салова, 50) от его некачественных услуг. Некоторое время назад, а точнее в октябре 2015 года, в "Автографе" мне заменили решётку радиатора на моем автомобиле Opel на тюнинговую решётку Stainmetz, решётку была привезена из Германии. Герметик, на который она устанавливается, был приобретён в "Автографе". Позавчера ( 16 июня 2016 года ) на КАД на скорости около 110 км/ч эта решётка вылетела, ударилась о лобовое стекло и с силой разбилась об асфальт на несколько частей. К счастью, обошлось без жертв и дополнительных повреждений моего или других автомобилей. "Профессионалы" автосервиса "Автограф" приклеили решётку на кузовной герметик (вместо стекольного), который простоял зиму, а в тёплую погоду размяк и превратился в мягкий пластилин, из-за этого решётка и вылетела. Нести ответственность за действия своих работников, а так же гарантийные обязательства руководство "Автографа", конечно же, не хочет и сейчас просто "отнекивается". Меньше чем за два года этот автосервис превратился из сервиса, который смело рекомендовали друзьям, в обычный гараж с криворукими мастерами, который стоит обходить стороной. Будьте внимательны к выбору автосервиса для своего автомобиля, не доверяйте работы не профессионалам, это очень важно ! Удачи на дорогах!)

perevod3517 Opel Astra 21.06.2016 в 16:05 1 комментарий

Отзыв Dronza об автосервисе «Автограф» Мажоры!!! у них все цены работ завышены что бы не искал цена данной шаражки на минимум в полтора раза выше, иногда доходит до 300% ужас

Отзыв alexkamysh об автосервисе «Автограф»

Перед новым годом прошёл ТО 60т.км. на машине шевроле круз. Обслуживался всегда у Вас, особых претензий не было. Но сейчас... попросил мастера приёмщика посмотреть внимательно на заднее левое колесо - брякало на кочках, был шум при торможении задним ходом. Принял машину, мастер сказал. что что-то подчистили, больше не шумит. И началось веселье. Во-первых сразу зашумел вентилятор печки. Появился стрёкот из двигателя. Шум и бряканье из колеса так и не ушли. Совпадение? не думаю.=) С печкой и колесом смирился, а двигатель вызывал вопросы. Приехал, заплатит 1200. Диагност Вашего СТО сказал, что дизелит мотор из-за некачественного масла, и лучше бы залить оригинальное, а не шелл. Когда я написал претензию, диагноз спешно сменили на неисправность гидрокомпенсаторов и бесплатно залили присадку, которая, в прочем, так и не помогла. И вот на днях я решил таки посмотреть самостоятельно, что там бренчит в колесе. Увиденное шокировало: скоба суппорта болталась на одном болте. Как такое можно не заметить, когда клиент прямо обращает внимание? За что СТО берёт деньги, указывая в заказ- наряде осмотр? осматриваете на предмет чистоты салона или что? На мой взгляд, осмотр автомобиля - самый важный элемент ТО, т.к. он даёт шанс предотвратить поломки. а благодаря слесарям автографа я рисковал попасть как минимум на замену суппорта, а в худшем случае - в серьёзное ДТП. Видимо, придётся дублировать этот текст на пару сайтов, чтобы руководство почувствовало ответственность за работу своих подчинённых. Услугами СТО далее пользоваться не намерен, даже бесплатно =) 

Отзыв ramzik об автосервисе «Автограф»

Народ, кто хочет потерять свое время а затем еще идти в суд чтобы попытаться до них достучаться, тогда этот сервис для вас. Купился на рекламу что у них была на сайте: 100% гарантии на покраску (попадание в цвет и пожизненная гарантия на то что с краской все будет ок). Сдал я в общем деталь для покраски в этот сервис, на что мне мастер кузовного ремонта ответил что завтра все покрасим и вечером все можно будет забрать. В итоге каждый день я звонил туда и каждый день получал ответ: "завтра можно забрать". Ну это ладно. На 6 день в итоге я забрал покрашенную деталь (красилось без установки на авто). Мне ее вынесли и уже тогда я заподозрил что не совсем в цвет все, но в итоге забрал, просто тяжело все это было определить и погода не очень позволяла. В конечном итоге я приехал в гараж сам все поставил и там уже все стало ясно, цвет детали не в цвет авто. Решил я значит поехать узнать, что же делать, надо бы перекрасить. В итоге началось навязывание услуг: "мол вам надо располировать это у нас и все станет в цвет, +2000Рэ". Проконсультировался я с друзьями из автосервиса, сказали что конкретно не попали в цвет ничего это не поможет. На второй мой заезд после долгих их объяснений мол что краска правильная, что вообще у меня машина вся разноцветная, нигде нет одного цвета и вот по-этому нельзя было точно подобрать краску, по-этому так и покрасили. В конечном итоге мне этот "мастер" заявил что мол чтобы в цвет все было надо кроме бампера что я красил, покрасить еще капот и два крыла примерно +21000Рэ. В конечном итоге решил написать претензию, на которую в итоге ответа не получил. В общем отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиентам, в итоге сейчас подаем на них в суд. В общем делайте выводы. 

Отзыв Darya2015 об автосервисе «Автограф»

Отвратительный сервис на Косой, д. 10! Я - девушка и меня решили развести по полной, посчитав, что я поведусь на всю эту чушь! Поэтому мне нашли даже такие неисправности, с которыми я не могла бы ездить. После проведенного ТО появилась выписка по ремонту на ооочень круглую сумму. Но я на этом не остановилась. Я поехала по другим сервисам. В результате оказалось, что неисправностей гораздо меньше, чем их было выявлено. После недорогостоящего ремонта все было устранено. Только моему возмущению нет предела! Понятно, много где развод, но здесь степень наглости вообще не имеет никаких пределов! 

Отзыв Maximilian об автосервисе «Автограф»

Делали развал-схождение колес и балансировку.Ждал 4 часа, нереально долго. По стенду все вроде бы нормально, но стало уводить машину в сторону, до этого за 2 года использования не было такого. Приехал второй раз, все проверили, по компьютеру все ок. Но одно из колес, было накачано до 1,7 атм, подкачали, перебалансировали, таже ситуация машину уводит в сторону, не понимаю в чем дело. Вдобавок разодрали кожаную оплетку на руле, зачем то лазили в багажник, все переворошили, объяснить ничего не могут.Не поеду больше к ним, больше проблем наделают.

Отзыв: Автосервис "Автограф" (Россия, Санкт-Петербург) - Проходите мимо!
Достоинства:
бесплатное дешевое мороженное
Недостатки:
все остальное

Добрый день! Хочу предостеречь всех настоящих и потенциальных клиентов автосервиса "Автограф" ( В. О, Косая линия, 10 и Салова, 50) от его некачественных услуг. Некоторое время назад, а точнее в октябре 2015 года, в "Автографе" мне заменили решётку радиатора на моем автомобиле Opel на тюнинговую решётку Stainmetz, решётку была привезена из Германии. Герметик, на который она устанавливается, был приобретён в "Автографе". Позавчера ( 16 июня 2016 года ) на КАД на скорости около 110 км/ч эта решётка вылетела, ударилась о лобовое стекло и с силой разбилась об асфальт на несколько частей. К счастью, обошлось без жертв и дополнительных повреждений моего или других автомобилей. "Профессионалы" автосервиса "Автограф" приклеили решётку на кузовной герметик (вместо стекольного), который простоял зиму, а в тёплую погоду размяк и превратился в мягкий пластилин, из-за этого решётка и вылетела. Нести ответственность за действия своих работников, а так же гарантийные обязательства руководство "Автографа", конечно же, не хочет и сейчас просто "отнекивается". Меньше чем за два года этот автосервис превратился из сервиса, который смело рекомендовали друзьям, в обычный гараж с криворукими мастерами, который стоит обходить стороной. Будьте внимательны к выбору автосервиса для своего автомобиля, не доверяйте работы не профессионалам, это очень важно ! Удачи на дорогах!)

Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_3462506.html

Отзыв: Автосервис "Автограф" (Россия, Санкт-Петербург) - Ужасно плохо, Ни ногой !
Достоинства:
нет
Недостатки:

Разводят на не нужный ремонт. Мастера не грамотные. Ставят ЗЧ не те которые заявляют, а самые дешевые. Завышенные цены. Заказанные ими положительные отзывы.
Развод. Безмозглые мастера. На Салова 50. Делал обычную диагностику подвески, двигателя и пр. на Опель Астра с Заменой всех расходников. Кроме явно завышенных цен, горе-мастер насчитал мне ремонта еще тысяч на 100! Заявил что нужно менять почти все агрегаты подвески и суппорта. Оказалось жесткое вранье. Проверился в нормальном опелевском сервисе, подтвердили только замену передних колодок и тормозных дисков. Остальное в порядке. Все!!! Желаю удачи этой идиотской конторе! Обходите стороной!!!

Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_2954547.html

Отзыв: Автосервис "Автограф" (Россия, Санкт-Петербург) - Мягко стелят, да жестко спать
Достоинства:
Обходительный персонал при сдаче автомобиля в ремонт
Недостатки:
Некачественный ремонт, все нужно перепроверять

Пользовался сервисом на В. О. (удобно, что рядом с работой), но в последнее время все чаще качество работ стало огорчать: 
1) трижды собирали-разбирали переднюю водительскую дверь для устранения неисправности замка (замок замерзал на морозе), меняли сам замок, но он в холодную погоду как замерзал, так и продолжает замерзать, а последнюю сборку двери провели еще и некачественно: арматура внутри двери стала царапать стекло при включении стеклоподъемника. Приехал, неисправность устранили, но осадочек в виде царапин на стекле - остался;
2) при замене тормозной жидкости недолили тормозуху. Хорошо, бортовой компьютер сообщил о недостаче, но ребята, зачем жаться по мелочам???
3) при замене тормозных колодок так закрутили колеса, что на другом шиномонтаже при переобувке колес отказались откручивать. Ок, записался в Автограф на шиномонтаж, колеса перебортовали и отбалансировали - но так, что на скорости свыше 100 км идет биение (по дискам вопросов до этого не было, а летние шины goodyear новые), а через полчаса езды загорелся датчик давления в шинах. Выложил за такую "работу" 3500, но, чувствую, сделал это в последний раз - жалко и денег, и зря потраченного времени!

Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_3211843.html

 

Отзыв: Автосервис "Автограф" (Россия, Санкт-Петербург) - Жаль что со временем все портится.
Достоинства:
Кузовной ремонт
Недостатки:
Персонал видет себя так : клиент должен умолять, клиента нужно вводить в заблуждение!

За последние время очень испортился сервис!
Раньше я рекомендовал всем знакомым данный сервис!, теперь точно не рекомендую не кому!!!!
Менеджер не приветливый, толи делает вид что он глупый толи и в правду тормоз, механик с таким видом отнёсся к моей проблеме, когбудто я его умолять должен делать ремонт ... Сроков ремонта не говорят, все испортилось((((

Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_4054545.html

Отзыв: Автосервис "Автограф" (Россия, Санкт-Петербург) - Ужасно,проезжайте мимо
Достоинства:
Плюсов нет
Недостатки:
Одни минусы,как буд то издеваются,прошу обьяснить что за диагностика молчат,почему распечатку не дали и требую не дают

Ужасный сервис, делала диагностику, сделали типо дважды за день, не понятно почему дважды, по итогу ничего кроме оплаты, не распечатки, а только приезжайте на третью или оставляйте машину, а мы будем искать, я не понимаю как можно диагностику делать несколько раз на день и за каждую платить в итоге не видем в чем дело, потерян день, деньги и нервы, ни за что туда не обращайтесь!
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_4052933.html

Отзыв: Автосервис "Автограф" (Россия, Санкт-Петербург) - Сняли денег и все.
Достоинства:
Никаких плюсов - не поеду туда больше.
Недостатки:
Взяли деньги ни за что.

У нас сливалась жидкость омывателя. Поехали проверить и починить в салон на Васильевском (Косая, д. 10). Все были очень вежливы и доброжелательны. Заодно решили оценить стоимость починки бампера после ДТП. Бампер оценили. При проверке бака для омывающей жидкость повреждений не нашли. Осмотр - 600р. Если бы я (блондинка) не попросила проверить трубки, вероятно, сказали бы, что все хорошо (что и говорили на месте) и отпустили. Надо было сразу уходить... Я попросила проверить трубки. И сразу нашелся дефект - толи порвалась, толи что... Хорошо. Делайте. Просидели мы в общей сложности больше часа. Из разговоров ремонтной бригады поняли, что на замену трубки у них нет. Медную кто-то предложил, но сказали, что это ненадолго. В итоге через какое-то время сказали - всё, давайте рассчитываться. Что сделали: обрезали нашу трубку и присоединили ее к бачку. В итоге насчитали - 1900 р. За что?? Да, сюда входила техническая мойка. Причем изначально сказали, что 100 р. В итоге посчитали 150р. Суть не в 50 р. И не в 2000. Просто не понятно, за что?? Муж начал спрашивать. В ответ - мастер 1.5 часа возился. Так откуда мы знаем, чем он там занимался эти 1.5 часа? Трубку нашу резал? Да, возможно, неудобное место, нужно руки просовывать. Повертеться немного. Но за это такую сумму брать. Что за развод на деньги? После разговора скинули нам 1000 р. Итог этой истории - купили новый омыватель, слился за ночь. И за такую работу "МАСТЕРА" хотели 2000 взять. Это и ста рублей не стоит! Раньше была хорошая контора. А сейчас - разводняк и некомпетентность. И конечно же бампер чинить поедем в другое место. Осадок неприятный. Ключи от машины возвращали нам - чуть ли не швырнули. Обиделись на нас!!!))) Лучше бы делом занимались грамотно, а не кидали людей на деньги.

Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_4240067.html

Отзыв: Автосервис "Автограф" (Россия, Санкт-Петербург) - Помойка, безответственность
Достоинства:
Не обнаружил
Недостатки:
Машину не моют, ни при приемке, ни в процессе ремонта. Никакой ответственности. Если что-то не так, Вы же и останетесь виноваты.

Если не жалко свою машину и Вы готовы отстаивать свои права в судах или по "братски" можете попробовать сэкономить в этом сервисе. Оставил машину на покраску порогов, на следующий день отзвонились и сказали, что один порог надо выпрямлять, поэтому нужно снять двери за дополнительную плату. Дал добро. Когда отзвонились по готовности задали странный вопрос: нужно ли мыть машину (за доп. плату). То есть они ее не мыли ни перед снятием дверей, ни перед установкой покрашенных элементов. Когда принимал машину из ремонта обе двери оказались поцарапанными. На мою претензию выдающий бригадир сообщил, что при приемке машина была грязная, фотографий никто не делал, поэтому он не знает, может эти двери уже были поцарапаны. Я сказал, что мне никто не предложил ни вымыть, ни сфотографировать ее, но это те самые двери, которые они снимали. Но позиция автосервиса такая: нет доказательств, нет вины, такое воровское "не пойман - не вор". Но главное они даже не собирались разбираться. В итоге теперь ищу нормальный сервис что - бы покрасить двери, к этим халтурщикам больше не ногой.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_4851825.html

Отзыв: Автосервис "Автограф" (Россия, Санкт-Петербург) - Только не к ним!
Достоинства:
Нет
Недостатки:
некомпетентны

Только не к ним! 20.11.2015 менял ремень ГРМ на КИА Спортаж( работа 7560р, з/ч 4500р). Обещали поставить оригинальные запчасти. Результат – натяжной ролик (оказазался Фенокс Беларусь) поставили неправильно – индикатор натяжения оказался под ремнем ГРМ. Ремень ГРМ был перетянут, как следствие – перегрелся натяжной ролик, из него вытекла смазка. Если бы вовремя не обратился в другой сервис, заклинило бы натяжной ролик – обрыв ремня – ремонт головки блока 50-60 тр и 2-3 недели пешком.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_2658446.html

30 мая 2017 17:40

На мойку ездить не стоит. Обработка стекла аквапелью стоит 1200р (Васька), но либо делать они это не умеют, либо средство у них поддельное, а скорее всего и то и другое. В итоге, эфекта на половине стекла почти нет, а на второй половине нет совсем. Особенно заметно когда на мойку приезжаешь - с половины стекла пена вообще не сползает.

Анонимный пользователь написал про это место 8 июня 2016 в 15:29

Обратился 27.05.16. Мицубиси Лансер 10 показал отсутствие зарядки на аккумулятор. Тестер показал 11 вольт (должно быть 14), т.е. заряд — не шел. Мастер-диагност после осмотра сказал, что необходимо менять или ремонтировать генератор. Т.к. ремонт мог затянуться до понедельника, самостоятельно съездил и купил за 6300 новый генератор. Произвели замену. При мне завели авто — тестер показал 11 вольт! Сказали подождать. Через 10 минут сказали, что (видимо) все «притерлось» и заработало, заряд пошел. Забрал старый генератор — продиагностировал под нагрузкой на другом сервисе. Заряд — идет! Т.е. старый генератор оказался рабочим! Договорились об обратной замене на Автографе и компенсации, если все будет в порядке. При этом в разговоре мастер говорил о том, что они не будут нести ответственности, если, например, выйдет из строя предохранитель.
07.06. произвели обратную замену. Старый генератор — не заработал! Т.к. «чудес» не бывает, доехал на аккумуляторе до сервиса, где делали диагностику и попросил при мне заменить обратно, т.е. поставить снова новый генератор. Поставили, завели. Зарядка — не идет от нового генератора! Приложили провод напрямую от генератора к аккумулятору — заряд пошел, т.е. где-то присутствовал разрыв в цепи. Сняли клемму с »+» на аккумуляторе, оказалось, что кто-то паял плавкие предохранители (виден припой и канифоль). Автограф (по телефону) говорит, что это не они, правда, по разговору, признают, что что-то мастер в первый раз в предохранителях «ковырял». Т.е. переставил разъем. Но их там всего 2! И оба соединены с разомкнутым предохранителем. Т.е. от замены ничего «заработать» не могло! Итого 1026руб. диагностика + замена 1710руб. + новый генератор 6300руб. + обратная замена 1300руб. (со скидкой) + 3000 руб. новая замена, ремонт клеммы, вторая диагностика старого генератора + около 6 часов рабочего времени (бесценно) = 13 336руб. лишних затрат, которых могло бы и не быть, если бы мастер с самого начала сделал верную диагностику. Пользовался автосервисом несколько лет на 2 автомобиля.
Виноградов Денис Алексеевич

Анонимный пользователь написал про это место 10 февраля 2016 в 18:40

Ужасный автосервис.Диагностика никакая и ремонт тоже.Приезжал к ним на Шевроле Тахо,сделать диагностику ркпп,при езде был слышен шум.В общем раздатку приговорили к замене.На самом деле на другом СТо (джип сервис)на кожевенной не реклама, заменили подшипник и всё прекрасно.

Александр Камышников написал про это место 18 января 2016 в 14:46

Работают спустя рукава. Не рекомендую никому. Диагностика методом тыка — в порядке вещей (троил двигатель экотек — меняли всё подряд перед тем, как согласиться со мной, что это блок зажигания — а я плати за диагностику и за все работы). Вот моя претензия:

Перед новым годом прошёл ТО 60т.км. на машине шевроле круз. Обслуживался всегда у них, особых претензий не было. Но сейчас… попросил мастера приёмщика посмотреть внимательно на заднее левое колесо — брякало на кочках, был шум при торможении задним ходом. Принял машину, мастер сказал. что что-то подчистили, больше не шумит. И началось веселье. Во-первых сразу зашумел вентилятор печки. Появился стрёкот из двигателя. Шум и бряканье из колеса так и не ушли. Совпадение? не думаю.=) С печкой и колесом смирился, а двигатель вызывал вопросы. Приехал, заплатил 1200. Диагност Вашего СТО сказал, что дизелит мотор из-за некачественного масла, и лучше бы залить оригинальное, а не шелл. Когда я написал претензию, диагноз спешно сменили на неисправность гидрокомпенсаторов и бесплатно залили присадку, которая, в прочем, так и не помогла. И вот на днях я решил таки посмотреть самостоятельно, что там бренчит в колесе. Увиденное шокировало: скоба суппорта болталась на одном болте. Как такое можно не заметить, когда клиент прямо обращает внимание? За что СТО берёт деньги, указывая в заказ- наряде осмотр? осматриваете на предмет чистоты салона или что? На мой взгляд, осмотр автомобиля — самый важный элемент ТО, т.к. он даёт шанс предотвратить поломки. а благодаря слесарям автографа я рисковал попасть как минимум на замену суппорта, а в худшем случае — в серьёзное ДТП. Видимо, придётся дублировать этот текст на пару сайтов, чтобы руководство почувствовало ответственность за работу своих подчинённых. Услугами СТО далее пользоваться не намерен, даже бесплатно =)

Сергей написал про это место 29 февраля 2016 в 14:40

Февраль 16 года. Опель Антара. Пробег 220 т.км. 
В интернете специализация задекларирована как «Опелевский» 
Суть претензии.
Перестал работать первый цилиндр. Т.к., живу на Ваське, и нет своего гаража поблизости, решил поехать в этот сервис. Воткнули сканер в машинные мозги и выдали диагноз-не работает форсунка (инжектор). Предложили сразу заплатить за новую форсунку. Я не стал спорить, очень был похожий диагноз, но спросил у диагноста (пожилой мужчина)-а где его мотор -тестер? (было сомнение, что форсунка померла, т.к. всё работало отлично, а цилиндр помер очень резко. Никакой дополнительной диагностики не проводилось. Оставил предоплату за форсунку и работу (5000 руб.) и оставил машину на 3 дня в ремонте(срок доставки форсунки) Через 3 дня я позвонил узнать о готовности машины. Мне объявили, что дело не в форсунке (3800 форсунка с меткой на коробке GM, 2700 руб.- снять-поставить топливную рампу)
Диагност из другой смены (толковый молодой парень), не поленился проверить подачу сигнала на форсунку первого цилинра. Видимо после того, как двигатель не стал нормально работать после замены форсунки.
Выдали новый диагноз — подгнили контакт в из «мозговых» разъёмах.
Проблему решили за половину дня, но счёт выставили за весь ремонт -11 тыс. руб. 
Так,как очень торлпился, не стал ругаться, пообщался с мастером (Сергей), спокойно ему всё сказал, потом уехал в область. Там в гараже посмотрел видеоскопом, что мне плставили (форсунку какого производителя?) Камера показала, что стоит BOSCH, а на упаковке указано, что заказан и оплачен был GM. Не хочу никого ни в чём обвинять. Машина работает. Стоимость реального ремонта составила около 4 тыс. рублей. С меня потребовали оплатить ошибки диагноста и лишнюю работу на общую сумму в 11 тыс. Рублей. Решайте сами-ездить в этот сервис, или поискать более профессиональный сервис.

Павел написал про это место 5 октября 2016 в 16:17

Обратился в Автограф 04.09.16 (Заказ-наряд 41784)с вибрацией в области задней оси, ну заодно на технический осмотр всего авто, благо членство в Автоклубе А-24 давало мне такую возожность бесплатно, но оказалось, что про сыр и мышеловку — это как раз мой случай. При осмотре обнаружили передние аморики и задние тормозные колодки под замену, а так же нашли масло в системе охлаждения, перечислили необходимые запчасти и стоимость работ, предложили сразу заменить ГРМ (уже пора) и определились, что стоимость работ по ДВС выходит на 35 тыс. руб, а замена амориков — ещё на 12 тыс., при том, что аморики я покупаю сам (как то насторожила цена от Автографа — 5800 руб за шт.) Задние колодки я просил не трогать — сам с ними разберусь, тем более там ещё было 5%. 08.09.16 милая девушка сообщила мне, что машина готова и вечером я приехал её забирать.Сначала неприятно удивила итоговая сумма: 58 795 руб, хотя рассчитывал на 35+12=47 руб. и вижу в перечне работ, что задние колодки всё-таки заменили! Ладно, рассчитался, забрал ключи — очень спешил. Первое что увидел, когда завёл машину — горящий «check engine»!!! Звоню мастеру Мише, он предлагает вернуться в рем. зону и чтобы это сделать, пришлось дать круг мимо Балтийского завода — еду и чуствую, что вибрация так и осталась, но когда подняли капот и я увидел «болтающийся» на трубочках и больше ничем не закреплённый расширительный бачок, из которого, как из кипящего чайника, булькая, выливался антифриз, про вибрацию сразу забыл — что сделали с машной эти чудо-мастера за мои же деньги? У бачка сломали крепление и пришлось крепить его хомутами, чтобы он хотя бы как то держался. Кипение антифриза объяснили плохой крышкой — едьте на Маршал и там ищите, «check engine» горел, потому что не до конца воткнули какой-то датчик — выяснил это уже с компа единственный, компетентный, как мне показалось, спец на этом «сервисе». Потерял на это ещё 40 минут, везде не успел, еду и слышу, как при торможении задние колодки издают какие то неприятные звуки — стал смотреть что за колодки, сколько стоят по накладной и был неприятно удивлён — обычная Кашеяма, стоящая в EXIST 750 — 800 руб., мне была продана за 2600 (225% наценки) руб!!! Приезжаю повторно (а мне это надо?) прошу устранить звуки от задних колодок, которые просил вообще не трогать, слышу в ответ: Новые колодки притираются к старым дискам — давайте мы вам ещё и диски новые поставим (примерно с такой же наценкой) или катайтесь две недели всё притрётся и всё пройдёт! Тогда спрашиваю — откуда такой ценник на колодки и на остальное (я заранее подсчитал разницу, благо в накладной указаны артикулы) Ответ — а это к директору, мы не в курсе… Директор Петренко Сергей Владиславович рассказал мне историю про магазин, который покупает колбасу оптом, а продаёт в розницу и на этом зарабатывает, видимо забыв, что у покапателя всегда есть выбор — покупать ли колбасу с наценкой 225%, либо пойти другой, а меня просто поставли перед фактом: хоть ты и просил не менять колодки, всё равно заплати за них и их замену…Потом он пустился в подсчёты з/п менеджера, который должен кормить семью и после того, как он только на моём заказе заработал примено 10 тыс. руб, а таких заказов у него 10—20 за смену, я только за него порадовался — вот человек обеспеченный! Ещё 10 минут разговора с директором меня убедили — мы тут деньги зарабатывем, а ты иди и не мешайся…После я ещё раз заезжал в Автограф по поводу звуков при торможении — по истечении 2-х недель они так и не пропали, пообщался с мастером Павлом, который любезно сел в мой ORLANDO и немного покатался со мной по Косой линии и в итоге предложил приехать в смену Миши — звуки поразительным образом пропали…Но когда я поитересовался, как можно «впаривать» колодки по 800 руб. клиенту за 2600 руб, его ответ (EXIST никогда не вернёт вам деньги, а мы вам ещё и гарантию даём!) меня убедил, что этот сервис надо объезжать стороной — это политика всего Автографа, независимо от смены и мастера..А вибрацию в задней оси мне убрали в обычном придорожном шиномонтаже — «грыжа» и это было видно сразу по протектору — колесо даже не вертели..(когда меняли колодки в Автографе, могли бы взгянуть и на колесо!) и стоило это мне с заменой резины с запаски 500 руб. (Визит в Автограф мне обошёлся в 58 795 руб!!! Как думаете, приеду ли я сюда ещё раз? Спасибо, если дочитали до конца…

30 сентября 2016 17:01

Решил-таки оставить отзыв, давно хотел, но времени не было. Делал ТО на Авео. долго искал, выбирал сервис, кто занимается шевролюхами т.к. у дилера ценник стал совсем конский. Начитавшись отзывов, записался и поехал на Салова. Что сказать? понравилось, доброжелательные работники, все есть, чек, заказ наряд, серты. Приехал с своими з/ч и оставил на работе масло. Милая барышня (администратор), любезно предложила за ним сгонять, после того когда я отказался от их Кастрола. За это вообще отдельный респект. Наглеть не стал, приехал на след день. Воодушевлённый таким сервисом всем друзьям нахваливал и рекомендовал. Спустя время настал момент следующего ТО. Естественно поехал в Автограф. З/ч опять принес свои. Все сделали, открыл капот проверить, оказалось, что вынимая масляный фильтр, засрали мне радиатор, карлсон и выпускной коллектор с защитой картера. Причём с коллектора ещё как-то вытерли, а всё остальное так и оставили, ну думаю ладно, может чел первый фильтр-вставку вынимал, по неопытности. Вытер всё сам, хотя с радиатора сами понимаете масло просто не убрать. В общем осадочек остался конечно, ну да ладно. Спустя какое-то время начал чувствовать в салоне запах горелого масла. Залез под капот и обнаружил что снизу весь поддон картера в масле, начиная от масляного фильтра. Откуда течет масло (из-под фильтра, маслоохладителя или из-под картера) было не понятно, т.к. всё изрядно было залито оным. Всё это произошло в аккурат перед отпуском, были куплены билеты на самолёт, а после прилёта через 2 недели должны были ехать на машине в Карелию, за 1000 км. Первая мысль была, что потёк маслоохладитель, есть такая у этих движек болезнь. Уже начал даже было искать прокладки. Подтянув крышку фильтра (от него явно сочилось масло), вытерев всё, что смог очистителем, проехался до магазина. Как оказалось, из-под крышки продолжало течь. Открутив крышку фильтра, увидел чёрную плоскую прокладку. Когда ехал на ТО первый раз в автограф, оригинального фильтра в наличии в магазине не было. Взял не оригинал, с чёрной прокладкой (эллиптической формы в поперечном разрезе). Когда ехал второй раз, взял уже оригинал. Там прокладка круглая в сечение и синего цвета. В общем, поменял прокладку, отмыл защиту, двигатель и всю дорогу в поездке в Карелии принюхивался. Не капает ли маслице на выхлопную. Напрашивается вопрос: Каким надо быть спецом, что бы поленится заменить прокладку в фильтре и загатить маслом пол движка меняя фильтр??? Может он и маслосъёмные колпачки менять не будет, при ремонте головы или кольца старые оставит при ремонте гбц??? В итоге геморроя я приобрёл достаточно, не говоря уже о потере драгоценного времени и тратах на платную эстакаду, и очистители, плюсом новый фильтр, т.к. отдельно прокладка не продается, да и стоит дороже фильтра. Вот такой вот опыт обслуживания я приобрел у специалистов СТО автограф.

 

11 марта 2016 17:28

Обслуживался там, во первых сожгли рабочий бензонасос во вторых сказали что он меняется в сборе (вместе с колбой ) нашел, денег отдал немеренно привез им, а он не подошел и знаете что они делают, разбирают два бензонасоса и переставляют моторчик (с одного в другой) . Спрашивается зачем я переплачивал и ждал неделю пока приедет бензонасос если моторчик можно было на любом авторынке за 3000 тр. купить. Кстати дело было не в нем. Вывод: никто не хочет найти причину поломки, а хотят что-нибудь быстренько заменить желательно в сборе и подороже ( я не мог очень долго найти свой бензонасос так они предлагали вместе с баком замену) СТО на Салова.

 

 15 сентября 2015 18:53

Была битая морда приехал починиться в этот автосервис,машина aveo.Щекастый мастер Александр по моему просил 65т.р. за ремонт без зап.частей(радиатор,бачок,усилитель бампера и вентилятор). Требовалось в итоге вытянуть чуть лонжерон,выгнуть бампер с покраской,установка запчастей и залить жидкость.Клялся что дешевле не найду,ссылался на скрытые дефекты.Походу этот чудак на букву «М» раньше тока представительский класс чинил-откуда такая стоимость для машины среднего класса.На уральской у ребят починил всё с оригинальными деталями за 25т.р. Одним словом разводят на деньги жлобы, пишут сами себе хорошие отзывы…Не верьте им…

 

Данила Креус написал про это место 8 ноября 2015 в 18:44

Заехал поменять масло и фильтр на пассате (все свое) ноябрь 2015. На вид сервис вроде достойный, места хватает, машин много, персонал довольно дружелюбный, с зоны ремонта не выгоняли.
Но к сожалению, самый вроде бы простейший сервис был ужасен, возможно не повезло с мастером, возможно звезды на небе, но это меня не волнует, как потребителя, мне важен результат, а он на 0!!!!:
— тряпка для вытирания щупа грязнущая.
— масло залили больше нормы (хотя я предупреждал что по инструкции 3.6 литра надо), 
о том что масло перелили на целый сантиметр я узнал уже через несколько дней когда утром проверил уровень, позвонил,вежливо пригласили приехать исправить, что я и сделал, и что же вы думаете,
— сам мастер начал заливать, что перелив это нестрашно, если и будут проблемы, то это из-за других систем случится а не из-за перелива.
— они начали пытаться отсосать масло какой-то неприспособленой для это трубкой, постояв и поморгав рядом с машиной, смогли только сказать, что у них сломалась нужная для этого колба (причем уже более 2 месяцев) и к сожалению ничем помочь не смогут. Опять результат 0, потратил более 1 часа личного времени из-за некомпетентности сотрудников в своих же возможностях.

И тут возникают вопросы, какие же вы мастера, если не можете исправить свои же косяки!!!

После такого я больше не буду заезжать в данный сервис, а вам же советую как минимум самим проверять, что, как и каким инструментом они делают

 

19.06.2016 Денис на Ford Fiesta 
Время визита: 15 июня 2016 г. / Номер заказ-наряда: 0000040145

Друзья будьте бдительны и осторожны. Т.к. и без того высокую цену за ремонт мне "подкрутили" на +2 т.р. при оплате выполненных работ. Как мне пояснили на сервисе работают две бригады, и что я сдавал машину и договаривался о цене с одной бригадой, а работы по факту выполнила другая бригада у которой цена на эти работы на 2 т.р. больше,ЧУДЕСА!!!
Итак делал на свою фиесту замену ГРМ + замена сальника переднего коленвала (все меняется за одну операцию). Изначально цена была 6600 руб. за замену ГРМ вместе с сальником + 4500 комплект ГРМ+600 руб сальник = 11700 руб. 
По факту насчитали 6600 только ГРМ + 600 замена сальника + 5 600 к-т ГРМ + 600 сальник + 250 какая то жидкость = 13 650 рубликов.
Я понимаю, что все зарабатывают деньги, но когда вот таким жлобством, то остается неприятный осадок. Вообще решил воспользоваться этим сервисом, т.к. близко к дому и завышенная цена по замене ГРМ (6600 это максимум из того что мне обещали за эти работы другие сервисы) меня не смутила. Но после такого наее, больше я в это место ни ногой, хотя есть еще что ремонтировать, но скорее сделаю это уже в другом сервисе.

 

6.01.2016 Влад на Chevrolet 
Время визита: 05 января 2016

Заезжал оценить ремонт
Никакого прайса не показали.
Все цены из головы, как посчитал так и скидку сделал.
Специалист по запчастям толи пьяный толи больной, так сразу смогу найти всего одну деталь из 4-х в течении 15 минут. Обещал перезвонить и взял номер, так и не позвонил никто.
Вообщем отношение с первых минут мерзкое.
Я к ним ни ногой. В гаражах отношение лучше.

 

Рейтинг: 4.0 из 5 14.10.2014 Иван на Audi/Ford/Suzuki 
Время визита: 29 сентября 2014

Обслуживали а/м на СТО "Автограф" с середины 2012 г. Всё было хорошо, спокойно и без нареканий. Но, к сожалению, за последние пол года авто-сервис испортился до неузнаваемости!
21.09.14. по акции, любезно предоставленной СТО "Автограф", привёз а/м Ford Focus, на т.о. В процессе выяснилось, что течёт радиатор охлаждения двс. Делать нечего, меняем. А/м будет готов через неделю. Далее, ранее выставленная сумма, поползла вверх - "Забыли сказать, нужны резинки, которые держат радиатор. ...там ещё забыли..." и т.д. В обозначенный сотрудниками день, 28.09. - воскресение никто не звонит. Звоню сам. Другой мастер приёмщик объясняет, что не в курсе, т.к. по смене ему никто ничего, не передавал... Под вечер понедельника, наконец-то забрал автомобиль. Далее под капотом начались треск и дребезжание. Обнаружил, что НИ один элемент пластика (кожух возд.фильтра, декоративные панели и пр.) не закреплён, т.е. вся пластмасса под капотом весело и звонко гремит и скачет! Пока это только из видимых недоделок...
Так-же в июне 2014 года, привёз к ним, на покраску мотоцикл. "Любезный" мастер кузовного цеха обозначил сумму в 18.000 за работы +/- 2000-3000 т.р. на краску... Т.е. +/- 1 -1,5 кг.??? В итоге, в другом сервисе, обозначили фиксированнык 14.000 на ВЕСЬ мот + материалы. Краски на ВСЁ (!!!) ушло 440 грамм.
Пытался оставить отзыв на их сайте, но видимо админ НЕ пропускает критики и недовольства обслуживанием СТО.
Отзыв одного из клиентов -"Что то совсем нет отрицательных отзывов (хотя на других сайтах хоть и немного но присутствуют)?! Ну да ладно, у меня тоже положительный опыт..."
IMHO: если работники СТО "Автограф", в ближайшее время ничего не изменят, то окончательно растеряют всех постоянных (и не только) клиентов. И акции, смс рассылки. газета их СТО и прочие P.R. ходы к сожалению не помогут. Трёх постоянных уже потеряли...

 

Client, 26 июня 2012 14:44

Кратко напишу сделанный мною вывод после общения с автосервисом «Автограф» : я прекрасно понимаю, что меня обманули не меньше чем на 10тыс. Я была готова заплатить и больше, если бы цена соответствовала качеству. Обходите стороной автосервис «Автограф» по адресу Васильевский остров, Косая линия дом 10. А тем более мастера кузовного цеха Александра Чевелий. Я очень надеюсь, что мой отзыв убережет многих от ошибки, и они выберут другой автосервис, в котором не разводят так нагло на деньги, не держат клиентов за дураков и профессионально выполняют свои услуги, за которые несут ответственность, а не впаривают клиенту некачественно выполненную услугу.
Коротко о мастере Александр Чевелий:
1. Цены берёт от балды (насколько можно развести клиента), реального прайс листа на услуги я не видела. Кстати, у него цены растут на глазах. Пример: его коллега сказал , что замена масла в коробке стоит 1690р. Тут же Александр Чевелий вписывает в счёт 1990р (это он типа уже сделал скидку 5% от 2100р). Так же растёт кол-во масла: было 5 литров стало 10 литров.
2. Врёт о повреждениях, думая, что клиент ничего не понимает. Когда говоришь, что это ремонтировать мы не будем и ясно показываешь, что сомниваешься в его «таланте» , искусно продолжает вешать лапшу на уши и извиваться как уж на сковородке. Искусно впаривал про перекос капота.
3. Ставит запчасти, не поинтересовавшись надо ли клиенту это вообще. Когда забираешь авто, они уже стоят и конечно же включены в счёт! Например: оч хорошие лампочки в фары были куплены мною и привезены, когда забирали машину. НО «супер» мастер А. Чевелий решил поставить свои плохие лампочки. Так как после всего гемора с этой конторой не хочется в ней задерживаться ни на минуту, просто забрали как есть. Давно делали ремонт в сервисе намного проще уровнем (хотя….тут только понты, а уровень на нуле и хуже чем в «гараже») , так там по кажд детальке и лампочке отзванивались и спрашивали! Ну и ко всему прочему просто забыли поставить пыльник за 1600р. Он был заказан через них. Пришлось разбираться на след день.
Так же заменил рамку для номера сзади, хотя договаривались ТОЛЬКО на переднюю так как был повреждён перед!!!! Я считаю, что просто не имели право снимать рамку сзади и менять на новую с их рекламой! Не имею никакого желания ездить с рекламой автосервиса с таким уровнем обслуживания. В итоге лучше потрачусь на новые, но их рамки сниму.
4. Как показал один из разговоров с А. Чевелий, он довольно плохо разбирается в машинах, а в частности в Фордах, и не может сказать где и что должно стоять. Сам он утверждал, что работал у дилера. Я делаю вывод, что чел должен с лёгкостью разбираться в моей марке авто, но когда указали ему на отсутствие определённой зп (кот-ая стоит абсолютно у всех Фокусов моей сборки ), которая не является самой необходимой, но при этом влияет на внешний вид подкапотного пространства , то он так и не понял о чём речь. Хотелось порекомендовать ему поюзать гугл с картинками, может больше будет знать что да как под капотом у Форда. Ниже описана история с усилителем бампера для полноты картины.
5. Покраска левого крыла с дефектом: явно заметные точки = пыль. Пришлось ДОКАЗЫВАТЬ горе мастеру, что так не должно быть!!  он сам не в курсе наверно….
6. Сам назначает время и дату, не предупреждает никого в «конторе». В итоге в назнач. время и число А. Чевелий нет на месте и никого кто мог бы помочь. Авто не принимают. Потом смущённо ВРЁТ, что приболел.

Тем кому интересны подробности моего общения с ними , читайте здесь http://clientavtograf.livejournal.com/
Всё оч аргументировано и подробно.

 

Михаил оценил место на и написал 5 мая 2015 в 11:06

Автограф, Косая линия, д. 10.
Ужасное место, держитесь от него подальше!!!! Либо перепроверяйте информацию на других СТО. Делали диагностику ходовой — столько неисправностей выявили у почти новой машины, я был в шоке! Ремонт выходил на весьма приличную сумму. После посещения наугад еще нескольких СТО (пришлось неоднократно заплатить за повторную диагностику) была выявлена всего одна МАЛЕНЬКАЯ неисправность, устранить которую мне обошлась ровно в ДЕСЯТЬ раз дешевле. Лжецы, вруны и наглые разводилы!!!!

 

17 марта 2017 обратился в сервис для замены задних колодок и проверку стояночного тормоза - закис. Колодки заменили, причём не удосужились смазать штоки супортов. Попросил продать лампу ближнего света. Продать продали, да ещё и поставили без спроса + содрали за это деньги. Лампу поставили криво - светила как дальний. Устранил всё сам. 20.03.17 приехал повторно, так как слесарные работы, проведённые ранее не помогли в неисправности стояночного тормоза. По второму разу содрали за осмотр, перебрали механизм, смазали - через две недели проблема повторилась. На этот раз мастер развёл руками. Поехал я тогда к офф. дилеру - там признали это гарантийным случаем - под замену два задних супорта. Для справки - на Аутах III не ремонтируется этот узел. Только замена. Все попытки восстановить работоспособность стояночного тормоза приводят только к отсрочке неизбежного! В итоге я просто так отдал сервису 5000 руб. Раньше такого небыло... Видно что-то случилось с честным сервисом на В.О....((

 

Олег Волков оценил место на  и написал 10 июля 2013 в 21:24

Ужасный сервис.Всё как у хренового доктора.Одно лечим-другое калечим.Замкнуло проводку.Притащил машину,так как этот сервис был поближе.Поломку нашли часа через1,5—2.Замкнул генератор.Поменяли.Приехал забирать,выяснилось-Центральный замок перестал работать.Дорогая GSM cигнализация не работает.Не посылает сигнал на телефон,не работает сирена.На мои претензии мне ответили в духе«САМ ДУРАК,У ТЕБЯ ВСЁ ТАК И БЫЛО«Люди-обходите этот сервис десятой дорогой.Олег

 Страница 2

МАГАЗИН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Борис Вадимович
+7
812
244-63-29
+7
812
912-03-29
РоссияСанкт-ПетербургВО, Косая Линия, 10
WhatsApp: +7 921 9120329 с 8 до 17-00
ООО “НТК ЭЛЕКТРОНИКА”
ИНН 7801620873 КПП 780101001
ОКПО 34296644 ОГРН 1147847015810
199106, Россия, Санкт-Петербург, В.О., 27-я линия, 6, корп.2, лит.Б, офис 2Б
Карта